+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
19 Апреля, 00:00, ПТ
Главная > Новости > ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
архив новостей...

Афиша

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

26 Марта 2018

Через портал госуслуг теперь можно оправить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР в кредитную организацию. Эту информацию банк может использовать для оценки финансового положения заемщика.

 

На портале государственных услуг работает сервис, в рамках которого Пенсионный фонд России в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР. Гражданин может по своему усмотрению через портал госуслуг отправить  сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР в кредитную организацию. В результате банк получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика*.

Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.

В связи с запуском нового порядка информирования через портал госуслуг, ранее действовавший временный порядок взаимодействия, который был доступен только крупным кредитным организациям, признан утратившим силу.

Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.

 

* В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 июля 2017 года №375.

 

Комментарии

6925 Введите число: