+7 (383) 227-57-00

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
18 Ноября, 00:00, СБ
Отдел полиции №5 «Дзержинский»
Главная > Отдел полиции №5 «Дзержинский»

Информация

С жалобами на действия (бездействие) сотрудников полиции при предоставлении государственной услуги по приему, регистрации и разрешению сообщений, заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях Вы можете обратиться:

– В общественную приёмную ГУ МВД России по Новосибирской области 232-75-03.

– На телефон доверия ГУ МВД России по Новосибирской области 232-76-75.

– В прокуратуру Новосибирской области – 630099 г. Новосибирск ул. Каменская,  20а.

– В прокуратуру Дзержинского района – 630015 г. Новосибирск ул. Промышленная, 1.

– На Единый Интернет – портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.

 На Интернет сайт ГУ МВД России по Новосибирской области http://www.54.mvd.ru.

 

Оказание государственных услуг населению по линии Информационного центра ГУ МВД России по Новосибирской области

   Информационным центром ГУ МВД России по Новосибирской области (далее ИЦ ГУ) предоставляются следующие государственные услуги населению:
– выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
– выдача архивных справок;
– выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;
– проставление апостиля на исходящих от ИЦ ГУ МВД России по Новосибирской области официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ.

    Часы приёма:
– понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 12.45
– вторник, пятница – с 14.00 до 16.30
– суббота – с 10.00 до 13.00


  • Телефон для справок для граждан (голосовой портал) – 232-87-57.
    Телефон для справок для муниципальных и государственных органов – 232-87-56.
    Телефон начальника отдела по предоставлению государственных услуг населению – 232-87-55.
    Телефон заместителя начальника отдела – 232-87-56.

 Ближайшие остановки транспорта: метро «Речной вокзал», дом культуры им. Попова по ул. Добролюбова, гостиница «Обь» по ул. Большевистская, «Гурьевская» (трамвай).

 

 Предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. №1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования».

В соответствии с Административным регламентом в справке о наличии (отсутствии) судимости указываются судимости, в том числе погашенные и снятые, и (или) факт уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования.

Погашение судимости анализируется в соответствии со статьей 86 УК РФ. Согласно нормативно-правовых актов МВД России учётные документы в отношении лиц, у которых судимости погашены или сняты, а также уголовные дела прекращены по нереабилитирующим основаниям, содержатся в уч1тах в соответствии со сроками их хранения.

С заявлением о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости гражданин вправе обратиться, как в отдел по предоставлению государственных услуг населению ИЦ ГУ по адресу: г. Новосибирск, ул. Инская, 122, так и в территориальный орган, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости гражданином предоставляются следующие документы:
1. заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;
2. ксерокопии заполненных страниц паспорта (достаточно ксерокопий страниц с личными данными гражданина и всех регистраций по месту проживания, либо ксерокопии свидетельства о регистрации по месту пребывания);
3. паспорт (документ его заменяющий).

В случае подачи заявления доверенным лицом к заявлению прилагается копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, заверенной нотариально, а так же ксерокопия заполненных страниц паспорта того лица, на которого запрашивается справка.

В случае подачи законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность – копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения).

В случае подачи опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой – копия документа, подтверждающего факт установления опеки.

В случае подачи попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством – копия документа, подтверждающего факт установления попечительства.

 

Государственные и муниципальные органы должны направлять свои запросы непосредственно в адрес ИЦ ГУ по адресу ул. Октябрьская, 78 почтой или подать запросы в часы приёма граждан по ул. Инская, 122.

    К запросу прилагаются следующие документы (п. 23.1, 23.2 и 23.3 Административного регламента):
– 
список сотрудников учреждения, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости, с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), дата рождения (число, месяц, год), место рождения (республика, край, область, район, город/село), адрес места жительства или пребывания (республика, край, область, район, город/село, улица, дом, квартира);
– 
письменное согласие каждого сотрудника на обработку его персональных данных;
– 
выписки из приказов о назначении сотрудника на должность или копии заявлений о приёме на работу сотрудников (выписки должны быть читаемые).

 Список, согласия сотрудников должны быть заверены печатью и подписью руководителя учреждения.

Запрос из государственного или муниципального органа должен содержать точный юридический адрес учреждения (включая индекс).

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ.

Не востребованные заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости по истечении 2-х месяцев со дня, указанного в уведомлении (расписке) времени получения справки, списываются в дело с пометкой «справка о наличии (отсутствии) судимости заявителем не востребована» и хранятся по месту подачи заявления.

 

Предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на исходящих от ИЦ ГУ МВД России по Новосибирской области официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ, осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 14 августа 2013 года №625 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации».

ИЦ ГУ апостиль проставляется на справках о наличии (отсутствии) судимости, архивных документах, в том числе справках о реабилитации.

Заявление о проставлении апостиля на официальном документе принимается в установленном порядке на личном приёме в отделе по предоставлению государственных услуг населению ИЦ ГУ при предъявлении паспорта (документа, его заменяющего), официального документа с его копией, подлежащего вывозу на территорию иностранного государства.

Государственная услуга предоставляется при условии уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (1500 рублей).

Квитанцию для оплаты государственной пошлины за проставление апостиля можно распечатать с официального сайта ГУ МВД России по Новосибирской области, взять в часы приёма граждан по ул. Инская, 122. Оплата осуществляется как через государственные банки, так и через коммерческие банки, где так же имеются необходимые реквизиты для оплаты государственной пошлины.

Срок рассмотрения заявления, в случае отсутствия необходимости каких-либо уточнений, 5 рабочих дней.

 

Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок (справки о нахождении на учёте спецпоселения, судьбе репрессированных родственников, сроках службы в органах внутренних дел, награждениях медалями (почетными знаками, грамотами и т.п.), о размерах заработной платы в период службы (работы) в органах внутренних дел) осуществляется ИЦ ГУ в соответствии с приказом МВД России от 12.09.2011 № 1001 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок».

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, направленное в ИЦ почтой или поданное в часы приёма граждан по ул. Инская, 122, а также обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес ИЦ ГУ.

    Заявление должно содержать следующую информацию:
– 
наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
– 
фамилию, имя, отчество заявителя;
– 
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
– 
суть заявления;
– 
личную подпись и дату (при письменном заявлении).

Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок должно быть подтверждено заявителем путём приложения к заявлению копий заполненных страниц паспорта.

  В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
– 
письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
– 
копии документов (свидетельство о рождении, о браке и т.п.), подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.

Направляемые по почте документы должны быть заверены нотариально. Допускается заверение документов, прилагаемых к заявлению, подписью сотрудника ИЦ на личном приёме заявителей, при условии предоставления ими подлинников документов.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Новосибирской области.

Телефоны для получения информации в ИЦ ГУ: начальник отдела архивной информации 232-75-31, заместитель начальника отдела архивной информации 232-72-42, инспекторы 232-75-76

 

Предоставление государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий осуществляется ИЦ ГУ в соответствии с приказом МВД России от 23.11.2011 №1165 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий».

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, поданное по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя в Информационный центр.

    Заявление должно содержать следующую информацию:
– 
фамилию, имя, отчество заявителя или наименование общественной организации;
– 
адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
– 
суть заявления (составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения лица, подвергшегося политической репрессии, членов его семьи и обстоятельств применения репрессии);
– 
личную подпись и дату (при письменном заявлении).

Заявление может быть направлено почтой или через Интернет в форме электронного документа (сайт указан ниже), а также подано лично.

При обращении репрессированного по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагается копия паспорта.

    При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются:
– 
копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
– 
доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;
– 
документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным.

Для других лиц и общественных организаций, в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В целях сокращения сроков исполнения заявления, заявитель вправе предоставить архивные документы (в том числе архивные справки, выписки, копии), подтверждающие факт применения политической репрессии в административном порядке к лицу, полученные от иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Копии документов, направленные вместе с заявлениями по почте, должны быть заверены нотариально. При обращении на личном приёме допускается заверение копий необходимых документов подписью сотрудника, осуществляющего личный приём, при предъявлении заявителем оригиналов документов.

Срок рассмотрения заявления о реабилитации не может превышать трёх месяцев со дня регистрации в подразделении, непосредственно предоставляющем государственную услугу по выдаче справки о реабилитации.

Телефоны для получения информации в ИЦ ГУ: начальник отдела архивной информации 232-75-31, заместитель начальника отдела архивной информации 232-72-42, инспекторы 232-75-76.