+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
19 Апреля, 00:00, ПТ
Главная > Новости > Обман в сфере ремонта бытовой техники
архив новостей...

Афиша

Обман в сфере ремонта бытовой техники

01 Марта 2019

В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей поступают обращения потребителей, которые для того, чтобы отремонтировать стиральную машину, компьютер или другую технику вызывают «мастера» по объявлениям о ремонте.  

Потребители сталкиваются с тем, что мастера  ставят некачественные запчасти,  а заявленная изначально сумма ремонта, к окончанию работ,  возрастает в разы.

  Когда потребители пытаются решить вопрос скрываются, не берут телефон и кормят обещаниями, что придут в самое ближайшее время.

 

Как избежать подобных ситуаций?

Чтобы Вас не обманули, рекомендуем придерживаться простых правил:

 

- обращаться необходимо в  проверенные компании, желательно предварительно посетить офис компании (не факт, что это обезопасит Вас от мошенничества, но в случае конфликта, будет куда обратиться с претензией).

- желательно исключить частников, предлагающих услуги ремонта по телефону и объявлениям.

- зачастую,  если мастер определяет причину поломки товара  по телефону, это может являться элементарной проверкой предельной суммы, которую потребитель готов заплатить за его услуги.

- обязательно заключайте письменный договор на оказание услуг. Прежде чем подписать договор, внимательно изучите все, что написано мелким шрифтом. Самым мелким шрифтом, как правило, прописывается сумма, которую потребитель обязан будет заплатить в случае отказа от проведения ремонтных работ. Технология обмана проста: товар увозят в "сервисный центр" на диагностику, диагностируют и определяют цену ремонта в 5-15 тысяч рублей.  Понятно, что такой дорогой ремонт не каждый сможет оплатить. Но в этом случае, потребителю придется возместить «мастеру» расходы за доставку товара и его диагностику (хотя ранее,  по телефону оговаривалось, что диагностика будет проведена бесплатно). Информация об условиях и стоимости диагностики прописана на сайте или в договоре мелким шрифтом, но потребитель не заметил приписки. Если потребитель отказывается оплачивать, на него оказывается психологическое давление.

 

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам выбрать наиболее  достойный сервисный центр по ремонту бытовой техники.

 

Комментарии

1991 Введите число: