+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
19 Апреля, 00:00, ПТ
Главная > Новости > Клиентоориентированность в приоритете
архив новостей...

Афиша

Клиентоориентированность в приоритете

17 Апреля 2019

На прошедшем в Пенсионном фонде РФ совещании Отделение ПФР по Новосибирской области признано одним из лучших по клиентоориентированности.

            11 апреля в Москве состоялся семинар-совещание с участием членов Правления Пенсионного фонда России, руководителей структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и управляющих отделениями Фонда, на котором обсуждались ключевые направления деятельности ПФР в 2019 году и промежуточные результаты работы.

            Так же Пенсионный фонд России подвел итоги конкурса на звание лучших территориальных органов ПФР. Отделение ПФР по Новосибирской области признано одним из лучших по клиентоориентированности по итогам 2018 года.

            Безусловно, клиентоориентированность в работе органов ПФР – приоритетное направление. В целях повышения качества предоставления государственных услуг ПФР, а также для оптимизации процесса предоставления государственных услуг в 2018 году     Отделением была организована работа по совершенствованию работы клиентских служб, в том числе в части сокращения времени ожидания гражданами в очереди при обращении за услугами и времени, отведенного для взаимодействия со специалистами, осуществляющими прием граждан. В клиентских службах функционируют «зоны самообслуживания», установлены «гостевые» компьютеры, которые позволяют гражданам получить ряд услуг ПФР в электронном виде самостоятельно. В 10 клиентских службах работают терминалы самостоятельного обслуживания AZIMUT, через которые, воспользовавшись личным кабинетом, можно получить услуги электронных сервисов ПФР. В зонах ожидания работают администраторы, основные задачи которых оказание гражданам помощи в получении талона на прием, использовании устройств, установленных в «зоне самообслуживания». Среди клиентов проводится широкая информационно-разъяснительная работа о способах получения услуг ПФР, в том числе дистанционно. Реализация данных мер позволила существенно повысить качество предоставляемых услуг.

            В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составлять не менее 70%.

Новая функция ПФР о подтверждении статуса отнесения гражданина к категориям лиц предпенсионного возраста также нашла свое отражение в электронных сервисах – данную справку можно получить дистанционно через Личный кабинет в электронном виде.

 Важно отметить, что без непосредственного посещения клиентской службы гражданин сегодня может познакомиться с состоянием своего индивидуального лицевого счета, тем самым проконтролировать своевременность и полноту представления сведений работодателем, и при необходимости своевременно пополнить его, представив недостающие сведения в Пенсионный фонд.  Сервисы по информированию стали в пять раз более востребованы по сравнению с 2017-м годом. По данным Правительства Новосибирской области получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР стало самой востребованной услугой  в электронном виде по итогам 2018 года на портале госуслуг.

Примечательно, что один из наиболее востребованных электронных сервисов ПФР связан с базовой функцией Пенсионного фонда – назначение и выплата пенсии. Наибольшая доля электронных заявлений приходится на заявления об установлении пенсии и смене способа её доставки. Так за 2018 год территориальными органами ПФР были приняты в электронном виде 95 334 заявления о назначении и о доставке пенсии, и доля граждан, обратившихся с заявлениями в электронной форме, составила 71,2 %.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде неоспоримы. В первую очередь граждане получают быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с органами ПФР, не покидая дома или рабочего места. Отпадает необходимость в ряде случаев личного посещения территориального управления ПФР, что не только удобно, но и экономит время. В Личном кабинете гражданин получает информацию о статусе его заявки, то есть, на какой стадии находится решение вопроса.

По данным Пенсионного фонда России число россиян, ежедневно обращающихся к электронным сервисам ПФР, составляет 55 тысяч.

            Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов Личного кабинета. За прошлый год приложение установили более 400 тыс. человек – в 2 раза больше, чем годом ранее.

            Дипломы победителям конкурса вручил в ходе совещания Председатель Правления ПФР А.В. Дроздов.

Комментарии

5396 Введите число: