+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
25 Апреля, 00:00, ЧТ
Главная > Новости > Права потребителя при нарушении сроков поставки товара
архив новостей...

Афиша

Права потребителя при нарушении сроков поставки товара

09 Апреля 2019

Пример: Потребитель заключила договор купли-продажи  межкомнатных дверей и комплектующих к ним. Образцы дверных полотен представлены в торговом зале предприятия. По договору срок доставки товара определен в 30 дней. По истечении 40 дней двери  не были доставлены потребителю. Потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств, а также  неустойку за просрочку передачи товара.

Вопрос: Какой процент неустойки предусмотрен Законом РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором  срока передачи предварительно оплаченного товара? В договоре прописано, что неустойка  взыскивается в размере 0,01 % за каждый просроченный день.

Ответ: На основании п.1ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон) условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

         Неустойка (пеня) взыскивается со дня передачи товара потребителю, указанного в договоре купли – продажи, до дня фактической передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Комментарии

2295 Введите число: