+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
18 Апреля, 00:00, ЧТ
Главная > Новости > Портал государственных услуг Российской Федерации или паспорт за час!
архив новостей...

Афиша

Портал государственных услуг Российской Федерации или паспорт за час!

16 Января 2017

Оформить  документы не выходя из дома? Абсолютно реально! А ведь еще пять лет назад такое казалось новосибирцам чем-то фантастическим. 

Все началось в апреле 2010 года с одной единственной услуги – оформление заграничного паспорта.  Сейчас спустя пять лет, на портале государственных услуг  наиболее популярными электронными услугами в Новосибирской области является получение внутреннего паспорта, а также осуществление регистрационного учета.  Гражданам, обратившимся с электронным заявлением на получение внутреннего паспорта, регистрации по месту пребывания(жительства), предлагается  прийти в назначенное время или в любое удобное время вне очереди. Все государственные услуги в электронном виде предоставляются строго в установленные сроки. Сейчас  сотрудники УФМС России по Новосибирской области ежедневно обрабатывают в среднем около 200заявлений в электронном виде и выдают по ним более 150 документов.

Многие люди поначалу не верят, что за такой короткий срок они могут и подать заявление на обмен паспорта, и получить новый документ. Когда же на руках у них оказывается еще горячий от ламинатора паспорт, в их глаз появляются  одновременно и радость, и удивление. Все оформлено и больше не придется стоять в очередях за получением паспорта, который  по законодательству оформляется в течение 10 дней.

Безусловно, существуют и определенные проблемы. В первую очередь они  связаны с техническими сложностями при передаче заявлений с портала госуслуг в ведомство УФМС.  Немало вопросов  возникает по информированию граждан – к сожалению, возникают сбои при передаче сообщений по СМС и электронной почте, из – за чего заявители порой не узнают вовремя о состоянии своего дела, пропускают дату визита в подразделение.  Во вторых, не все они сразу приняты к рассмотрению: не так уж мало заявлений, которые возвращены на доработку по причине некорректного заполнения бланка заявления.  Хоть  немного, но есть и отказы в рассмотрении, поскольку граждане сообщили о себе недостоверные сведения. Но  в общем и целом прослеживается позитивная динамика. С одной стороны, увеличивается количество решивших получить услугу с использованием интернета, с другой – люди обращаются уже не только, как раньше за оформлением заграничного паспорта. Востребованы такие услуги как выдача и замена паспорта гражданина России, регистрация и снятие с регистрационного учета, адресно – справочная информация.

По – прежнему важными остаются популяризация электронных услуг, увеличение количества обращений граждан на Единый портал. Это касается прежде всего молодежи. Разъяснительная и агитационная работа проводится, в частности, в ходе встреч руководителей ОФМС со студентами, а также во время проведения торжественных мероприятий по вручению паспортов гражданина Российской Федерации юношам и девушкам, достигшим 14 – летнего возраста. А на интернет – сайте УФМС размещен и актуализируется информационный блок, посвященный порядку подачи и рассмотрения заявлений, поданных  через портал, с указанием  наиболее частных ошибок, допускаемых гражданами при заполнении  электронных заявлений  на получение государственных услуг. 

Комментарии

5511 Введите число: