+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
25 Апреля, 00:00, ЧТ
Главная > Новости > Рубрика "Вопрос-ответ" от отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей
архив новостей...

Афиша

Рубрика "Вопрос-ответ" от отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей

24 Января 2017

В декабре 2016 года я приобрел сотовый телефон. В процессе эксплуатации в телефоне выявился недостаток. Я обратился в магазин. Для проведения проверки качества телефона из магазина меня отправили в сервисный центр. Сказали, что это будет  быстрее по времени. Но мне это неудобно, т.к. сервисный центр находится на другом конце города и часы его работы крайне неудобны для меня. 

Вопрос: Правомерно ли действия сотрудников магазина. Кто должен отвести телефон в сервисный центр, если телефон находится на гарантии? 

Ответ:

Конечно, такая «переадресация» упрощает работу продавца, но для потребителя она носит не обязательный, а рекомендательный характер. И если покупатель по каким-то причинам отказывается ехать в сервис-центр, то в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у него некачественный товар и сдать его в сервисный центр. 
Закон предоставляет продавцу право провести проверку качества товара, который вы хотите вернуть или отремонтировать. В общем-то, эта проверка нужна не столько покупателю, сколько продавцу. Ведь именно ему предстоит принять решение о замене товара или об удовлетворении других требований покупателя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если же магазин вдруг откажется принять у вас товар, это должно быть зафиксировано документально – либо записью на претензии потребителя, либо отдельным документом. Также следует зафиксировать и факт приема товара на проверку, поскольку Закон предусматривает определенные сроки ее проведения, удовлетворения требований потребителя и санкции за их нарушение.

Комментарии

9847 Введите число: