Найти организацию или мастера по ремонту бытовой техники –
задача не из легких. В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Дзержинского района обращаются жители, которые считают себя пострадавшими от действия таких организаций и частных лиц. У одних потребителей забрали стиральную машину, но после ее диагностики выясняется, что цена за ремонт слишком высокая. Однако в случае отказа от ремонта необходимо оплатить диагностику, доставку в обе стороны, а также услугу хранения. В другом случае, оплатили ремонт, но после возвращения машины из ремонта, недостаток в работе проявился вновь. Деньги добровольно за ремонт не возвращают, на телефонные звонки не реагируют.
Что можно рекомендовать гражданам при выборе мастерских. Можно ли как-то отличить солидную фирму от сомнительной конторы?
- Если в городе есть официальный сервисный центр производителя вашего устройства, начните с него;
- не пожалейте времени, поищите реальные отзывы в интернете;
- не стоит обращаться к выездным мастерам, часто рекламирующим свои услуги в интернете и просто на стенах подъездов жилых домов. Они не имеют постоянного офиса для обслуживания клиентов и не дают гарантию на свои услуги;
- обращаться лучше в крупные компании и обходить стороной небольшие мастерские в закутках или подвальных помещениях.
- прежде чем подписать договор внимательно его прочитайте, даже если Вас будут торопить и ссылаться на то, что у мастера очень мало времени;
- не отдавайте наличные деньги без выдачи Вам документа подтверждающего оплату;
- передавайте свой товар по акту, с обязательным описанием внешнего вида; а лучше сфотографируйте.