+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
26 Апреля, 00:00, ПТ
Главная > Новости > ВОПРОС-ОТВЕТ
архив новостей...

Афиша

В

25 Мая 2018

Пример: Потребитель  оплатил в мебельном салоне   прихожую. Когда  привезли мебель, он расписался, что мебель привезли в полном комплекте, претензий к доставке не имеет.  При сборке мебели оказалось, что на дверце шкафа имеется царапина, а  на зеркале небольшой скол.

Вопрос:  При обращении в магазин, с требованием замены дверцы и зеркала, получил отказ. Как быть в такой ситуации?

Ответ: Главное правило при получении товара – ничего не подписывайте, прежде чем не удостоверитесь, что доставленный товар надлежащего качества и что это именно то, что Вы заказывали. Обязательно надо вскрыть упаковку в присутствии представителей доставки, осмотреть привезенный товар. Во время приемки мебели необходимо очень внимательно ее осмотреть на предмет обнаружения всех явных недостатков. Явными недостатками считаются недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки – механические повреждения (царапины, вмятины, сколы, трещины) и недостатки, которые не соответствуют условиям заключенного договора (не тот цвет фасадов, фурнитуры и т.п.).

О наличии таких недостатков необходимо заявить во время осмотра и зафиксировать их в акте приемки. По существующему правилу продавец,  (исполнитель) отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи товара.

Магазин действительно может отказать потребителю в удовлетворении требования о замене дверцы и зеркала, так как даже независимая экспертиза, на проведении которой может настаивать потребитель, не всегда может доказать, что дефект появился в момент перевозки. В таких ситуациях многое зависит от продавца – от его ответственности и добросовестности, которые не установлены не одним законодательным актом.

Комментарии

7247 Введите число: