+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
26 Апреля, 00:00, ПТ
Главная > Новости > Вопрос-ответ. Обмен (возврат) ювелирных изделий ненадлежащего качества.
архив новостей...

Афиша

Вопрос-ответ. Обмен (возврат) ювелирных изделий ненадлежащего качества.

17 Апреля 2018

Пример:  На 8 марта 2018 муж подарил мне кольцо с топазом.  Через неделю камень выпал, я его обнаружила дома на  ковре. С момента покупке прошло две недели. В магазине кольцо приняли на экспертизу, с перспективой отремонтировать и вернуть. У меня нет желания забирать отремонтированное кольцо, так, как не известно, что с ним может произойти в дальнейшем.  

Вопрос:  Можно ли отказаться от покупки и потребовать у магазина деньги?

Ответ: Согласно ст.18 Федерального Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-  потребовать замены на товар этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Судя по обращению, все Ваши отношения происходят в устной форме.  

Вам необходимо написать претензию, в которой указать недостатки товара и конкретные требования. Если Вы не подписали заявление о ремонте – то Вы вправе потребовать возврат денег, или замену на товар надлежащего качества.

Комментарии

6546 Введите число: