+7 (383) 279-23-60

Версия для слабовидящих

Официальный сайт администрации
Дзержинского района
г.Новосибирск
16 Августа, 00:00, ВТ
Главная > Новости > Возврат технически сложного товара (пылесос)

Афиша

Возврат технически сложного товара (пылесос)

28 Июля 2022

Вопрос: 02.04.2022 г. купили робот пылесос. Первое время работал исправно, но 08.04.2022г. стал теряться в пространстве, не мог адекватно строить карту помещения, нарушен алгоритм уборки. 09.04.2022 потребитель вернул пылесос в магазин с требованием возвратить деньги. Продавец в возврате денег отказал, ссылаясь на то, что пылесос потерял товарный вид - царапины на днище. Товар приняли на диагностику и гарантийный ремонт на основании заполненного  потребителем бланка заявления. При этом потребитель  не указал, что требует вернуть деньги. Товар до сих пор на диагностике, и продавец ссылается, на то, что у него есть 45 дней. Как отказаться от ремонта и потребовать возврата денег?
 
Ответ: Самая частая ошибка среди потребителей - отсутствие заявленного требования при сдаче товара. Продавцы этим пользуются и предлагают к заполнению собственные бланки - на гарантийный ремонт и диагностику. Подписывая такое заявление, потребитель отказывается от намерений вернуть товар и удлиняет срок рассмотрения заявления на 45 дней. Кроме того, пылесосы относятся к технически сложным товарам, отказаться от которых в связи с наличием недостатка можно только в течение 15 дней с момента покупки. Для возврата денег за товар необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в течение 15 дней с момента покупки товара. В претензии укажите, что подписанный у продавца бланк заявления является стандартным, поскольку предлагается для подписи неопределенному кругу потребителей, а потому неверно отражает заявленное в нем требование. Также заявите требование о возврате денег.

Комментарии

1795 Введите число: