С 31 октября по 1 ноября 2017 в Центре международной торговли под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России состоится ключевое событие в сфере рекламы и бизнеса – второй Национальный рекламный форум 2017.
Основная цель Форума – определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли.
Главная задача Форума – организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Соорганизатор: РБК.
Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, стратегию продаж селлера, определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.
Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70 % рекламного рынка, представит данные новых исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, и панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий.
Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital.
Эксперты в области маркетинговых услуг обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services.
В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.
Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимости, фарма, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.
На Форуме выступят бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
Подробно ознакомиться с программой Форума: https://advertisingforum.ru/
Аккредитация СМИ и партнерство pr@akarussia.ru